Единственная красота, которую я знаю, — это здоровье.(Генрих Гейне)   Приглашаем Вас на стоматологическое лечение и профилактический осмотр!   Еще больше красивых улыбок и день станет ярче!   Праздничные (выходные) дни в МАЕ: 1.05.24;9.05.24;13.05.24;14.05.24 Время работы в МАЕ: пн-пт: 7:30-21:00; СУББОТЫ: 04.05.24(9:00-15:00); 11.05.24 (9:00-15:00); 18.05.24 (08:00-20:00);25.05.24(9:00-15:00)  Сокращенные дни на 1 час: 30.04.24; 08.05.24 Обращаем Ваше внимание, что стоматологическое лечение стало доступнее с картами рассрочек "КАРТА ПОКУПОК","КАРТАFAN","ЧЕРЕПАХА","ХАЛВА"!!!                  Время работы рентгенкабинета в МАЕ: пн.-пт.:с 8:00 до 21:00, с 20.05.24 по 31.05.24 (8:30-20:00) . СУББОТЫ:4.05.2024 (9:00-14:30);18.05.2024(8:00-20:00);25.05.2024 (9:00-14:30); 11,13 мая - рентген-кабинеты не работают.         Мы принимаем оплату «Картой покупок» от Белгазпромбанка, «КАРТАФАН» от БПС-Сбербанка – рассрочка 3 месяца; карта от МТБанка "Халва" - рассрочка 2 месяца, карта от ВТБ-Банка"Черепаха"- 8 месяцев рассрочки!         В ОАО «Бел Стом Кристал» на постоянную работу СРОЧНО требуются: врач-стоматолог-терапевт, врач-стоматолог-ортодонт, врач-стоматолог-ортопед, медицинская сестра, зубной техник (наличие квалификационной категории для всех специалистов обязательно),уборщик помещений, САНИТАРКА!!! По вопросам трудоустройства обращаться по номеру телефона: +375(17)2948413.

Вред алкоголя для женщин!

7263896

Алкоголь по-разному влияет на женщин и мужчин – это обусловлено особенностями физиологии. Женщине нужна намного меньшая доза крепких напитков для опьянения и намного больше времени для восстановления организма.

Мужчины и женщины отличаются физиологически, поэтому не удивительно, что алкоголь действует на них по-разному. Во-первых, среднестатистические представительницы «слабого» пола имеют более деликатное телосложение и меньше весят. Поэтому допустимая норма алкоголя у женщин значительно ниже. Во-вторых, в женском организме больше жировых тканей и меньше жидкости. То есть, после всасывания этанола, основы любых горячительных напитков, его концентрация в крови будет на порядок выше. За счет жировых тканей этанол будет выводиться больше времени, поскольку в жировой ткани замедленный обмен веществ. В-третьих, женская печень не способна вырабатывать много дегидрогеназы, фермента, который принимает участие в расщеплении молекул этанола. Желудок женщин также не может усиленно синтезировать расцепляющие этанол ферменты – альдегиддегидрогеназы, поэтому в женском организме замедляется обмен веществ. В целом катаболизм или распад этила в организме женщин проходит более медленно, чем у мужчин. Последствия алкогольной интоксикации женщины ощущают сильнее и дольше, даже в сравнении с мужчиной того же веса.

Независимо от возраста, чрезмерное употребление спиртного может стать причиной проблем со здоровьем. Женщины употребляют алкогольные напитки, чтобы расслабиться, почувствовать себя более раскованными или во время отдыха с друзьями и семьей.

Есть несколько особенностей влияния спирта на женский организм, о которых следует знать перед тем, как употреблять алкогольные напитки:

1) Алкоголь ухудшает состояние кожи – он обезвоживает ткани и лишает кожу витаминов и питательных веществ. Поэтому кожа становится вялой, сухой, быстро стареет и теряет естественный цвет. Также под влиянием этанола ослабляются защитные и восстановительные функции эпидермиса.

2) Возможна большая прибавка в весе, поскольку алкоголь калорийный. Примерно два стакана вина равноценны по калорийности к гамбургеру. Женщины, которые страдают от алкоголизма, ночью часто просыпаются, их сон тревожный и чуткий. Под влиянием этанола сокращается фаза быстрого сна, это становится причиной плохих сновидений и усталости организма.

3)Алкоголь угнетает центральную нервную систему. У женщин после употребления алкоголя значительно чаще наблюдается забывание произошедшего. Усталые глаза очень часто выдают "попойки", но не только по внешним признакам можно определить, злоупотребляет ли женщина алкогольными напитками. Если небольшое количество спиртного раскрепощает, то превышение допустимой дозы вызывает эмоциональную нестабильность и психологическую уязвимость. То, что беременным и кормящим грудью женщинам нельзя употреблять спиртное, является общеизвестным фактом. Но не все знают, почему, и не всем известно, как влияет алкоголь на общее состояние женской репродуктивной системы. Женщинам, которые думают о беременности, стоит отказаться от выпивки. Даже небольшая доза этанола сильно уменьшает шансы зачать ребенка. Кроме того, алкоголь может привести к бесплодию. Когда беременная женщина пьет, спирт попадает через плаценту к плоду и отравляет его, поэтому возрастает риск выкидыша и рождения нездорового ребенка. Также алкоголь попадает в организм ребенка через грудное вскармливание. Этанол влияет на гормональное состояние женщины: общий уровень эстрогена увеличивается в связи с употреблением таких напитков. То есть, возможны такие проблемы с женской репродуктивной системой: алкоголь может негативно влиять на фертильность женщин – способность организма к воспроизведению здорового потомства; употребление алкоголя может вызвать преждевременную менопаузу; этанол усиливает некоторые побочные эффекты менопаузы, например, ночную потливость; алкоголь может нарушить менструальный цикл. Кроме того, злоупотребление алкоголем повышает риск онкологических заболеваний молочной железы и других онкологических заболеваний – печени, кишечника, пищевода, гортани. Риск развития рака молочной железы увеличивается на 6% на каждые выпитые 10 граммов алкоголя.

Злоупотребление алкоголем может вызвать у женщин многие проблемы со здоровьем: алкоголь способствует возникновению болезней печени, таких как цирроз и гепатит, ведь спирт разрушает структуру клеток печени и снижает способность этого органа к метаболизму;

— женщины, употребляющие часто, более подвержены таким болезням;

— женщины чаще страдают от повреждений главного мозга, причиненных влиянием алкоголя;

— под длительным действием алкоголя снижается эффективность работы мозга и уменьшается его объем;

- даже после небольшой дозы содержащих спирт напитков увеличивается артериальное давление, а при регулярном питье развиваются заболевания сердечно-сосудистой системы;

— этанол нарушает обмен микроэлементов в клетках, особенно кальция, поэтому в женщин, употребляющих алкоголь, повышается риск переломов, трещин и заболеваний составов и скелета;

— прием спиртного негативно влияет на работу органов пищеварения; — поскольку часть алкоголя всасывается в желудке, изменяется его микрофлора и повреждается его слизистая оболочка, что может вызвать гастрит, панкреатит, боль в желудке, рвоту и другие проблемы. Поэтому женщинам стоит особое внимание уделить соблюдению регулярных перерывов в употребление горячительных напитков, даже если они принимаются в малых дозах!

Врач стоматолог-ортопед 1 категории

Заведующий ортопедическим отделением