title="Стоматологическая клиника. Лечить зубы. Протезирование зубов в Минске. Протезирование металлокерамикой. Установка брекетов, удаление зуба, стоматология Минск цены, протезирование зубов цены, реставрация зубов, металлокерамика, имплантация зубов, шинирование, отбеливание зубов Минск, брекеты цена, имплантация Минск, импланты, чистка зубов, зубные щетки, лечение зуба (лечить зубы), удаление зуба, зубы мудрости и их удаление, зубная боль - нет!, лечить зуб болит, зубы и протезирование. У нас вы можете: удалить зуб, флюс, установить брекеты, зубы отбелить, зубы протезирование, установить виниры. Наш коллектив - 60 высококвалифицированных специалистов по специальностям: ортодонт, терапевт, хирург, пародонтолог, стоматология цены"

Вакансии

Вопрос - Ответ

Гостевая книга
Зуб мудрости

Проблема зуба мудрости

Восьмые по счёту от центра зубы (зубы мудрости) прорезаются у человека последними в срок от 18 до 21 года, завершая формирование постоянного прикуса.  Вернее сказать, должны прорезаться, но на практике врач постоянно сталкивается с нарушением данной нормы. У молодых людей эти зубы могут прорезаться либо позже,  либо не полностью,  либо не прорезаться вовсе.  Почему так происходит?

Эволюционная  теория объясняет это изменением рациона питания человека и связанным с этим  уменьшением размеров челюстей.  Интересно, что размеры зубов при этом не меняются, в результате чего возникает дефицит места в зубном ряду, и, как следствие, затрудненное прорезывание зубов мудрости.  Симптоматика процесса может варьировать от чувства дискомфорта и болезненности  в области прорезания до сильных болей,  припухания  десны  и  даже лица на соответствующей  стороне, увеличения поднижнечелюстных лимфатических узлов.

Зачастую зубы мудрости располагаются атипично,  верхние чаще наклоняются в сторону щеки, нижние - в сторону языка или в сторону впередистоящего седьмого зуба. При этом  формы зубных рядов могут искривляться, сопровождаясь смещением других зубов. Часто в результате возникает скученность зубов в переднем отделе зубного ряда, что ведет к нарушению эстетики и повышенному образованию зубных камней. Атипичное положение зубов мудрости, неполное их прорезывание создает условия для задержки микробного зубного налета, что приводит к развитию кариеса в этих зубах, а также во впередистоящих седьмых зубах. Лечение таких кариозных полостей затруднено, а иногда  невозможно. Плохая гигиена и наличие зубного налета может привести также и к воспалению десны в области зубов мудрости с развитием гнойных осложнений.  Все вышеперечисленное чаще всего приводит к необходимости удаления таких зубов.

Нужно отметить, что зубы мудрости могут удаляться и до прорезывания у подростков при исправлении прикуса. Вопрос об удалении решается в каждом случае индивидуально и проводится такая операция в поликлинике хирургом-стоматологом, а в особо сложных ситуациях - челюстно-лицевым хирургом в стационаре.

Врач-стоматолог-хирург 1 категории

ОАО «9-я стоматологическая поликлиника»

Кузнецов Глеб Станиславович

- Возможно воспользоваться услугой WiFi бесплатно.- Возможна оплата посредством пластиковой карты.

- Возможна оплата посредством ЕРИП.

Дорогие пациенты!

Стоматологическая клиника, услуги по лечению зубов, услуги по протезированию зубов, установка брекетов, удаление зубов, стоматология, протезирование зубов, реставрация зубов, металлокерамика, имплантация зубов, шинирование, отбеливание зубов, брекеты, импланты, чистка зубов, зубные щетки, лечение зуба (лечить зубы), удаление зуба, зубы (зуб) мудрости и их удаление, зубная боль - нет, зуб болит, зубы и протезирование, удалить зуб, лечить зуб, лечить флюс, установить брекеты, зубы отбелить, установить виниры, ортодонт, терапевт, хирург, пародонтолог

Специалисты нашей клиники напоминают Вам о том, что необходимо проходить профилактический осмотр и делать гигиеническую чистку зубов каждые 6 месяцев!

Banner_MZ_180x80 (1)

minsksantrans

kzmgik

MVD124x124

mmm

Карта проезда

Стоматологическая клиника. Более 30 лет безупречной работы. Более 60 высококвалифицированных специалистов: ортодонт, терапевт, хирург, периодонтолог. Услуги: лечение, протезирование, реставрация, удаление, шинирование, протезирование, отбеливание зубов. Имплантация. Металлокерамика. Брекеты. Виниры. Рентгенография (панорамная, прицельная). Зуботехническая лаборатория.