title="Стоматологическая клиника. Лечить зубы. Протезирование зубов в Минске. Протезирование металлокерамикой. Установка брекетов, удаление зуба, стоматология Минск цены, протезирование зубов цены, реставрация зубов, металлокерамика, имплантация зубов, шинирование, отбеливание зубов Минск, брекеты цена, имплантация Минск, импланты, чистка зубов, зубные щетки, лечение зуба (лечить зубы), удаление зуба, зубы мудрости и их удаление, зубная боль - нет!, лечить зуб болит, зубы и протезирование. У нас вы можете: удалить зуб, флюс, установить брекеты, зубы отбелить, зубы протезирование, установить виниры. Наш коллектив - 60 высококвалифицированных специалистов по специальностям: ортодонт, терапевт, хирург, пародонтолог, стоматология цены"

Вакансии

Вопрос - Ответ

Гостевая книга
Удалить зуб (стадии заживления)

В лунке образуется кровяной сгусток, препятствующий попаданию инфекции из полости рта в кровоток организма. Сгусток замещается фиброзной тканью, а после - костной. Если операция удаления «мертвого» зуба была сложной и требовала рассекания десны - заживление будет более длительным. В основном процесс занимает несколько месяцев. После удаления, если потом использовать методы протезирования, можно восстановить эстетику челюсти с помощью протеза. На сегодняшний день стоматология обладает огромными возможностями установить качественный протез из любого материала. Наши врачи предложат наилучшие методики лечения и сделают визит максимум комфортным и безболезненным для вас.

Помимо хирургической стоматологии, мы предлагаем нашим пациентам другие профессиональные услуги, касающиеся диагностики, профилактики и лечения зубов. У нас стоматологические процедуры проходят в обстановке заботы о пациентах.