title="Стоматологическая клиника. Лечить зубы. Протезирование зубов в Минске. Протезирование металлокерамикой. Установка брекетов, удаление зуба, стоматология Минск цены, протезирование зубов цены, реставрация зубов, металлокерамика, имплантация зубов, шинирование, отбеливание зубов Минск, брекеты цена, имплантация Минск, импланты, чистка зубов, зубные щетки, лечение зуба (лечить зубы), удаление зуба, зубы мудрости и их удаление, зубная боль - нет!, лечить зуб болит, зубы и протезирование. У нас вы можете: удалить зуб, флюс, установить брекеты, зубы отбелить, зубы протезирование, установить виниры. Наш коллектив - 60 высококвалифицированных специалистов по специальностям: ортодонт, терапевт, хирург, пародонтолог, стоматология цены"

Вакансии

Вопрос - Ответ

Гостевая книга
Отбеливание зубов
От ухода за полостью рта в детстве зависит состояние зуба(ов) в будущем. Красивая белоснежная улыбка ассоциируется со здоровьем и не зря: наличие инфекции в полости зуба оказывает  воздействие на все системы. К примеру, нелеченный продолжительное время кариес переходит в пульпит, а пульпит — в периодонтит, становясь хроническим источником инфекции. От воспаленных корней с током крови бактерии заносятся в различные органы. Чтобы этого не допустить, следует регулярно посещать стоматолога.

Сегодня здоровье зуба(ов) означает не только отсутствие кариеса, но и болезней пародонта. Пломбы со временем меняют цвет,  либо случается, что откалывается кусочек эмали — в таком случае без эстетической врачебной помощи не обойтись. Также с возрастом эмаль желтеет и темнеет, сказывается влияние болезней, лекарств, питания и привычек (кофе, курение и сладости). А от здоровья эмали зависит состояние зуба(ов). Получается своеобразная спираль, где одно цепляется за другое. Для устранения такого рода проблем появились методы эстетической стоматологии, которая сегодня выполняет следующие задачи:
  • отбеливание зубов;
  • ликвидация и предупреждение дефектов эмали;
  • восстановление и придание природного цвета зубам;
  • реставрация эмали композитными материалами, винирами и люминирами.
Стоматологи нашей клиники, исправят дефекты и придадут вашей улыбке очарование и красоту. Врачи оценят состояние и особенности полости рта и выберут оптимальный метод отбеливания без малейшего вреда для Вашего здоровья! Цены для процедуры отбеливания формируются в зависимости от клинической картины и способа осветления.

Что такое профессиональная чистка зубов (процедура осветления)?
Образ жизни, питание и гигиена полости рта влияют на состояние зуба(ов). Сначала на эмали образуется мягкий налет, который постепенно твердеет и превращается в зубной камень (даже с учетом чистки 2 раза в день!). Поэтому время от времени рекомендуется «генеральная уборка»: стоматолог ультразвуковым скалером или лазером с применением специальных паст слой за слоем снимает мягкие и твердые отложения, а после полирует и обрабатывает зубы фтором или кальцием. Чистка зубов у стоматолога позволяет осветлить эмаль на 1-2 тона.

Дополнительную информацию про офисное отбеливание зубов читайте в статье Секрет белоснежной улыбки.