title="Стоматологическая клиника. Лечить зубы. Протезирование зубов в Минске. Протезирование металлокерамикой. Установка брекетов, удаление зуба, стоматология Минск цены, протезирование зубов цены, реставрация зубов, металлокерамика, имплантация зубов, шинирование, отбеливание зубов Минск, брекеты цена, имплантация Минск, импланты, чистка зубов, зубные щетки, лечение зуба (лечить зубы), удаление зуба, зубы мудрости и их удаление, зубная боль - нет!, лечить зуб болит, зубы и протезирование. У нас вы можете: удалить зуб, флюс, установить брекеты, зубы отбелить, зубы протезирование, установить виниры. Наш коллектив - 60 высококвалифицированных специалистов по специальностям: ортодонт, терапевт, хирург, пародонтолог, стоматология цены"

Вакансии

Вопрос - Ответ

Гостевая книга
Хирургическая стоматология

Стоматологическая клиника, услуги по лечению зубов, услуги по протезированию зубов, установка брекетов, удаление зубов, стоматология, протезирование зубов, реставрация зубов, металлокерамика, имплантация зубов, шинирование, отбеливание зубов, брекеты, импланты, чистка зубов, зубные щетки, лечение зуба (лечить зубы), удаление зуба, зубы (зуб) мудрости и их удаление, зубная боль - нет, зуб болит, зубы и протезирование, удалить зуб, лечить зуб, лечить флюс, установить брекеты, зубы отбелить, установить виниры, ортодонт, терапевт, хирург, пародонтолог

Врачи хирургического отделения нашей стоматологической клиники занимаются не только удалением зуба(ов), но и проводят зубосохраняющие операции, установку имплантатов.
Перечень хирургичеких мероприятий:

- Проведение операций дентальной имплантации.

- Удаление зуба(ов).

Удаление одонтогенных кист.

Пластика уздечек, губ, языка, преддверия полости рта
- Удаление доброкачественных образований слизистой оболочки полости рта (папиллом, ретенционных кист и др.)