title="Стоматологическая клиника. Лечить зубы. Протезирование зубов в Минске. Протезирование металлокерамикой. Установка брекетов, удаление зуба, стоматология Минск цены, протезирование зубов цены, реставрация зубов, металлокерамика, имплантация зубов, шинирование, отбеливание зубов Минск, брекеты цена, имплантация Минск, импланты, чистка зубов, зубные щетки, лечение зуба (лечить зубы), удаление зуба, зубы мудрости и их удаление, зубная боль - нет!, лечить зуб болит, зубы и протезирование. У нас вы можете: удалить зуб, флюс, установить брекеты, зубы отбелить, зубы протезирование, установить виниры. Наш коллектив - 60 высококвалифицированных специалистов по специальностям: ортодонт, терапевт, хирург, пародонтолог, стоматология цены"

Вакансии

Вопрос - Ответ

Гостевая книга
Удаление зуба

Удаление зуба - операция по извлечению зуба из зубной альвеолы. В нашей стоматологической клинике в Минске операция удаления зуба выполняется высокопрофессиональными стоматологами по приемлемым ценам.

Удаление зуба необходимо, если невозможно провести лечение зуба. Различают срочное и плановое удаление. Первое производится при развитии острого воспаления или гнойной инфекции, когда воспаление распространяется  в костную ткань и лечение при этом уже невозможно, плановое - по показаниям.

Удаление зуба необходимо если:

• невозможность применения консервативных методов лечения;
  • при сильном разрушении зуба и невозможности его восстановления протезированием (коронками, пломбировочным материалом и другими ортопедическими конструкциями);
  • ретенированные, непрорезавшиеся или сверхкомплектные зубы;
  • перелом зуба или челюсти (удаление в  линии перелома);
  • опухоль челюсти;
  • воспаление верхнечелюстной пазухи;
  • если зуб является источником инфекции в организме,  сильная зубная боль или воспаление;
  • отдельная тема - зуб мудрости. Часто он имеет свойство расти неправильно (горизонтально или боком при нехватке места в челюсти), причинять сильную боль в челюсти смещением и быть причиной головной боли, провоцировать развитие кариеса на соседнем зубе.

Помимо показаний, существуют и противопоказания, которые в своем большинстве относительные, это:

• период менструации;
  • острые инфекции в организме (гепатит и патологии почек во время обострения);
  • болезни полости рта или дыхательных путей (грипп, пневмония, стоматит);
  • психические патологии и болезни нервной системы;
  • первый и последний триместр беременности;
  • болезни сердца и сосудов (гемофилия, пониженная свертываемость крови, недавно произошедший инфаркт миокарда).

Удалить зуб : как происходит операция

Удалить зуб : уход за раной после извлечения зуба

Удалить зуб : стадии заживления лунки