Единственная красота, которую я знаю, — это здоровье.(Генрих Гейне)   Приглашаем Вас на стоматологическое лечение и профилактический осмотр!   Еще больше красивых улыбок и день станет ярче!   Праздничные (выходные) дни в МАЕ: 1.05.24;9.05.24;13.05.24;14.05.24 Время работы в МАЕ: пн-пт: 7:30-21:00; СУББОТЫ: 04.05.24(9:00-15:00); 11.05.24 (9:00-15:00); 18.05.24 (08:00-20:00);25.05.24(9:00-15:00)  Сокращенные дни на 1 час: 30.04.24; 08.05.24 Обращаем Ваше внимание, что стоматологическое лечение стало доступнее с картами рассрочек "КАРТА ПОКУПОК","КАРТАFAN","ЧЕРЕПАХА","ХАЛВА"!!!                  Время работы рентгенкабинета в МАЕ: пн.-пт.:с 8:00 до 21:00, с 20.05.24 по 31.05.24 (8:30-20:00) . СУББОТЫ:4.05.2024 (9:00-14:30);18.05.2024(8:00-20:00);25.05.2024 (9:00-14:30); 11,13 мая - рентген-кабинеты не работают.         Мы принимаем оплату «Картой покупок» от Белгазпромбанка, «КАРТАФАН» от БПС-Сбербанка – рассрочка 3 месяца; карта от МТБанка "Халва" - рассрочка 2 месяца, карта от ВТБ-Банка"Черепаха"- 8 месяцев рассрочки!         В ОАО «Бел Стом Кристал» на постоянную работу СРОЧНО требуются: врач-стоматолог-терапевт, врач-стоматолог-ортодонт, врач-стоматолог-ортопед, медицинская сестра, зубной техник (наличие квалификационной категории для всех специалистов обязательно),уборщик помещений, САНИТАРКА!!! По вопросам трудоустройства обращаться по номеру телефона: +375(17)2948413.

Пирсинг полости рта

Слово пирсинг происходит от английского слова «pierce» - протыкать, прокалывать. Профессиональный пирсинг заключается в прокалывании какого- либо места на теле (уши, нос, губы, язык и т.д.) и вставлением в эту «дырочку» различных украшений. Это не относится к зубам. Украшения зубов совершенно ДРУГАЯ процедура

Пирсинг - это модно. Сегодня это модно, а завтра вы захотите от этого избавиться. Украшение можно убрать, но «дырочка» может не зарасти, что чревато хроническим воспалением. На месте бывшей дырочки, если она зарастает, образуется некрасивый рубец. Пирсинг - украшает тело. Украшать тело занятие бесполезное. Только здоровый образ жизни и спорт делают тело здоровым и красивым.

Последствия пирсинга: возможно, заражение организма различными инфекциями, возможно - повреждение анатомических образований (кровеносных сосудов, нервов, зубов). Особенно опасен пирсинг ЯЗЫКА.

Оральный (внутриротовой) пирсинг, а именно пирсинг в языке или губе, может привести к потере зубов. Ношение украшений для пирсинга даже в течение коротких отрезков времени может привести к значительным деформациям в тканях десны, которые не всегда хорошо поддаются хирургическому лечению и поэтому могут привести к потере зуба.

Повреждение происходит из-за постоянного контакта десен и украшений для пирсинга. Последствия или осложнения могут быть необратимыми, например: рецессия десны, скол зуба, повреждение или воспаление нерва, тканей периодонта, что влечет за собой подвижность и выпадение зубов, боль, опухание, инфекция, возрастающее количество слюны, слюнотечение и повреждение тканей десны. Потеря вкуса, расщепленные или треснутые зубы, потеря зуба, тяжелое или трудно-контролируемое кровотечение, опухание языка, которое, в крайних случаях, может закрыть путь воздуху и ограничить дыхание. Также могут возникнуть проблемы во время проверки зубов и проведение рентгеновских снимков из-за наличия пирсинга во рту, также может возникнуть чувствительность пульпы из-за контакта между гальваническими токами в украшениях из нержавеющей стали и другими металлами во рту.

В то время как инфекция вероятна при любом повреждении кожи или ткани рта, есть высокий риск инфекции в месте размещения пирсинга во рту, из-за высокой концентрации бактерий и других микроорганизмов в полости рта. Риск также увеличивается от прикосновения к месту или ювелирному изделию грязными руками, употребления нечистой еды или жидкости и контакта с посторонними объектами.

Другой серьезный риск пирсинга - передача инфекций, передаваемых через кровь, таких как ВИЧ (вирус иммунодефицита) и гепатит.

Решение о пирсинге - часто личное заявление, означающее самовыражение, модный тренд, принятие риска или смелость. Если вы молодой человек, интересующийся пирсингом или родитель, у кого есть ребенок, думающий об этом, вы заслуживаете знать как можно больше о пирсинге во рту перед процедурой его установки или перед его разрешением.

Места для пирсинга во рту включают губы, щеки, уздечку и язык. Как бы то ни было, самое распространенное место для размещения пирсинга - это язык. Есть два типа пирсинга в языке: дорсовентральный самый распространенный и безопасный из двух типов пирсинга языка подразумевает вставку ювелирного изделия из тыльной (верх, середина) к вентральной (подлежащей, нижней) поверхности языка. Дорсолатеральный тип пирсинга проходит в ширину языка, к примеру, справа налево. Как бы то ни было, из-за васкулярности языка (в нем много кровеносных сосудов) этот тип пирсинга рта не считается безопасной процедурой, и большинство профессиональных мастеров пирсинга не будут ее проводить. Самое распространенное место для пирсинга губы - это часть нижней губы возле уголков рта, где губы смыкаются. Как бы то ни было, пирсинг можно ставить где угодно возле участка губы, известного как красная кайма губ. ДРУГИЕ ВИДЫ ПИРСИНГА хотя и менее распространенные, чем пирсинг языка и губ, пирсинг щек, известный как ямочки, и тот, который помещается в уздечку языка, также являются альтернативными формами пирсинга рта.

ЗАБОТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ПИРСИНГА ВО РТУ

Если вы решили вставить пирсинг, вот важные шаги, которые следует предпринять, чтобы следить за пирсингом и содержать его в чистоте. Запомните следующие размышления:

За исключением осложнений, большинство людей будут способны удалить пирсинг во рту на короткое время, чтобы дырка не затянулась. Руководство по уходу после операции от Ассоциации профессиональных пирсеров отмечает, что даже пирсинг, который стоит несколько лет, может уменьшиться или закрыться, когда он зажил.

Чтобы помочь защитить ваши зубы, стоматологи рекомендуют удалять украшения каждый раз, когда вы едите, а также когда спите. Некоторые салоны пирсинга продают затычки, которые вы ставите, когда удаляете ювелирное изделие.

После того, как ваш язык зажил от пирсинга, удаляйте ювелирное изделие каждую ночь и чистите его как зубы.

Используйте антисептическое средство для полоскания рта после каждого приема пищи.

Подумайте об удалении ювелирного изделия перед энергичной деятельностью, чтобы избежать травм зубам от металлических пуссет, которые могут привести к истиранию зуба или его расщеплению.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Актуальность данной темы подтверждается относительной новизной проблемы (с 1990 года), ростом распространенности пирсинга полости рта среди населения, многообразием клинических проявлений поражений местного и системного характера. В настоящее время, по данным литературы, отсутствуют экспериментальные исследования о влиянии пирсинга на здоровье полости рта. Неоднозначен вопрос реакции тканей полости рта на введение металлического материала пирсинга. Не исследована реакция мягких тканей пародонта на травму элементами пирсинга. Открытым остается вопрос о возможной малигнизации (озлокачествлении) области, постоянно подверженной травме и воздействию инфекционного агента полости рта.

ОАО «9-я стоматологическая поликлиника»