Единственная красота, которую я знаю, — это здоровье.(Генрих Гейне)   Приглашаем Вас на стоматологическое лечение и профилактический осмотр!   Еще больше красивых улыбок и день станет ярче!   Время работы в АПРЕЛЕ: пн-пт: 7:30-21:00; СУББОТЫ: 13.04.24(9:00-15:00); 20.04.24 (9:00-15:00)   Обращаем Ваше внимание, что стоматологическое лечение стало доступнее с картами рассрочек "КАРТА ПОКУПОК","КАРТАFAN","ЧЕРЕПАХА","ХАЛВА"!!!                  Время работы рентгенкабинета в АПРЕЛЕ: пн.-пт.:с 8:00 до 21:00 . СУББОТЫ:13.04.2024 (9:00-14:30);20.04.2024 (9:00-14:30); 6,27 апреля - рентген-кабинеты не работают.         Мы принимаем оплату «Картой покупок» от Белгазпромбанка, «КАРТАФАН» от БПС-Сбербанка – рассрочка 3 месяца; карта от МТБанка "Халва" - рассрочка 2 месяца, карта от ВТБ-Банка"Черепаха"- 8 месяцев рассрочки!         В ОАО «Бел Стом Кристал» на постоянную работу СРОЧНО требуются: врач-стоматолог-терапевт, врач-стоматолог-ортодонт, врач-стоматолог-ортопед, медицинская сестра, зубной техник (наличие квалификационной категории для всех специалистов обязательно), САНИТАРКА!!! По вопросам трудоустройства обращаться по номеру телефона: +375(17)2948413.

Курение не вызывает улыбку!

История табака своими корнями уходит в далекую древность и начинает свой отсчет с 6000 лет до н.э. в Центральной Америке. Но табачное растение для курения и жевания люди стали использовать гораздо позже - 3000 лет назад, свидетельством тому являются изображения на древних памятниках цивилизации Майя. Колумб был первым европейцем, который увидел табачные листья. Это краткая история.

Что такое никотин? Никотин - это яд нервно-паралитического действия. Поэтому просьбу курильщика: «Разрешите я закурю?», - следует рассматривать как: «Разрешите я вас немного отравлю ядом нервно-паралитического действия?».

Курение не так безопасно, как кажется. Да, никотин не может вызвать такой быстрый распад организма, как это делают морфий и алкоголь. Ведь наркоманы редко доживают до 35, а алкоголики - до 55 лет. Опасность никотина в том, что он подобно троянскому коню, открывает путь к более сложным формам наркотизации. Где вы видели наркомана, который до первого приема наркотиков не курил? Где вы видели некурящих алкоголиков? Успокаивающее действие никотина очень нравится курильщику, и он привыкает жить под его действием постоянно.

Табакокурение наносит огромный вред всем системам организма. Зубы - это первое, что стоит на пути у табака. Пусть это не так страшно звучит, как рак легкого или инсульт, язвенная болезнь или эндоартериит (заболевание артерий), но именно в полости рта в первую очередь мы видим болезни от табачного дыма. Статистика утверждает, что курильщики не просто имеют проблемы с зубами и здоровьем в целом. Среди курящих в 2 раза больше людей, не имеющих ни одного зуба после 65 лет.

А начинается все с, казалось бы, безобидного налета на зубах. Не секрет, что рот курильщика - это рот с желтовато-коричневыми зубами и зловонным дыханием. Ведь курим мы ртом, и именно здесь оседает львиная доля смол и канцерогенов табачного дыма. Зубной налет у курильщиков образуется довольно быстро по причине повышенной сухости во рту. Ведь слюна из-за курения выделяется в малом количестве и не способна омывать и защищать полость рта от болезнетворных бактерий.

Но на этом дело не заканчивается, а только начинается. Следующей начинает страдать десна. Воспалительные процессы в десне приводят к нарушению кровообращения в десне, слизистая истощается, десна начинает кровоточить и гноиться.

Даже не смотря в рот курильщика, можно смело ставить диагноз: множественный кариес. А кариес дело неприятное и хлопотное, быстро распространяется, переходя от одного зуба к другому. Его лечение может быть бесконечным. Долечивая последний зуб, можно начинать первый. Не лечить нельзя, так как в последующем грозит удаление, а дальше потребуется протезирование, а это тоже требует походов в клинику и новых затрат. Восстановление после хирургического вмешательства у курильщиков долгое, часто с осложнениями. По причине курения пациенту, скорее всего, откажут в имплантации зубов. Слизистая оболочка полости рта полностью обезоружена табачным дымом. Канцерогены убивают ее. Все начинается с лейкоплакии неба - практически незаметной белесоватой пленке на нёбе, а заканчивается раком слизистой полости рта или раком губы.

Результаты последствий курения заставляют бегать лечиться, но рассчитывать на быстрый эффект не приходится. Химические вещества табачного дыма не просто замедляют действие лечебных препаратов и манипуляций, но и делают прогноз не предсказуемым. На фоне больных зубов ослабевает общий иммунитет организма. Человек легче поддается простудным, вирусным, инфекционным заболеваниям. Вот как все сложно, а начиналось все просто с налета.

Кстати, хочу заявить с полной уверенностью, что никакая зубная паста не поможет вам предотвратить разрушающее действие дыма на зубы и слизистую рта. Добавлю, что общение с человеком, у которого, как следствие многих болячек и проблем, превращается для некурящего собеседника в обременительный процесс.

Бросить курить для многих очень сложно. Здесь главное - сильная мотивация. Собственное здоровье и красивая улыбка - вот цели, ради которых стоит отказаться от сигарет. Что еще принесет вам отказ от курения?

1. Отсутствие неприятного запаха изо рта.

2. Возможность снизить частоту посещения стоматологического кабинета.

3. Уменьшение вероятности развития заболеваний, в том числе стоматологических.

Не имеет значения, насколько долго вы курите. От этого зависит лишь срок, в течении которого вам удастся привести в порядок состояние ротовой полости. Курение и красивая улыбка - вещи несовместимые. Вы можете выбрать только что-то одно. Что для вас ценнее?