Единственная красота, которую я знаю, — это здоровье.(Генрих Гейне)   Приглашаем Вас на стоматологическое лечение и профилактический осмотр!   Еще больше красивых улыбок и день станет ярче!   Время работы в АПРЕЛЕ: пн-пт: 7:30-21:00; СУББОТЫ: 13.04.24(9:00-15:00); 20.04.24 (9:00-15:00)   Обращаем Ваше внимание, что стоматологическое лечение стало доступнее с картами рассрочек "КАРТА ПОКУПОК","КАРТАFAN","ЧЕРЕПАХА","ХАЛВА"!!!                  Время работы рентгенкабинета в АПРЕЛЕ: пн.-пт.:с 8:00 до 21:00 . СУББОТЫ:13.04.2024 (9:00-14:30);20.04.2024 (9:00-14:30); 6,27 апреля - рентген-кабинеты не работают.         Мы принимаем оплату «Картой покупок» от Белгазпромбанка, «КАРТАФАН» от БПС-Сбербанка – рассрочка 3 месяца; карта от МТБанка "Халва" - рассрочка 2 месяца, карта от ВТБ-Банка"Черепаха"- 8 месяцев рассрочки!         В ОАО «Бел Стом Кристал» на постоянную работу СРОЧНО требуются: врач-стоматолог-терапевт, врач-стоматолог-ортодонт, врач-стоматолог-ортопед, медицинская сестра, зубной техник (наличие квалификационной категории для всех специалистов обязательно), САНИТАРКА!!! По вопросам трудоустройства обращаться по номеру телефона: +375(17)2948413.

Пивной алкоголизм

В медицинской практике термин «пивной алкоголизм» отсутствует, однако жизнь доказывает, что такое явление всё-таки существует. Очень часто оказывается, что алкоголизм у людей развивается именно от пристрастия к пиву. Причиной же является незаметное привыкание к этому безобидному на первый взгляд напитку, которое впоследствии часто приводит к тяжелейшей зависимости. Способствуют же развитию такого явления многие показатели. Прежде всего, это тот положительный имидж напитка, который навязывает нам реклама. Кроме того – отсутствие негативного отношения окружающих к тем, кто пьёт пиво, а также приятный, расслабляющий вкус этого напитка. И, конечно, уверенность, что пиво безвредно.

И всё же, пивной алкоголизм существует, а последствия этой зависимости довольно серьёзны. Это – сердечные заболевания , связанные с увеличением полостей сердца, уменьшением митохондрий, некрозом сердечной мышцы, а также варикозное расширение вен, проблемы с почками, печенью и т.д.

Имеет пивной алкоголизм симптомы такие же, как и при обычной алкогольной зависимости. Их нельзя игнорировать, иначе выкарабкиваться будет довольно сложно. Конечно, лучшим способом является своевременное обращение к врачу-наркологу. Ведь пивной алкоголизм обязательно приводит к класссической зависимости, особенно это касается тех случаев, когда пропущены первые симптомы заболевания и вовремя не начато лечение пивного алкоголизма. Нужно ещё учитывать, что возобновить «культурное применение» алкогольных напитков после проведённого лечения будет уже невозможно. Объяснить это можно тем, что нормальную реакцию на алкоголь не восстановить, так как нарушен обмен головного мозга. Срыв при небольшой дозе алкоголя обязательно произойдёт, причём, даже, если воздержание длилось несколько лет.

Особенностью этой зависимости является то, что она сложнее поддаётся лечению, тяга к пиву гораздо сильнее, чем к водке. Если речь идёт про пивной алкоголизм, лечение будет эффективным только при активном желании выздороветь самого больного. Для того, чтобы это заболевание, симптомы которого выявлены, никогда больше не беспокоило, нужно идти до конца, не останавливаясь на достигнутом.

Для того, чтобы вовремя выявить, что у Вас или Ваших близких - пивной алкоголизм, нужно знать об основных его признаках. Прежде всего, это случаи, когда человек пьёт пиво регулярно, в большом количестве и не в состоянии остановиться. О том, что присутствует реальная зависимость, говорит и то, что доза постоянно увеличивается, а эффект от выпитого остаётся прежним. В период опьянения могут возникать провалы в памяти. Необходимо начинать лечение пивного алкоголизма и в тех случаях, когда утром возникает сильное желание вновь выпить пиво. Ещё один признак – это, когда напиток употребляется с удовольствием в любое время суток, а также на улице, на работе, в одиночестве и с друзьями. О том, что присутствует такой диагноз, как пивной алкоголизм, говорит и тот факт, что сократить частоту и количество выпиваемого пива, как правило, не удаётся.