3D - рентгенодиагностика в ОАО «9-я стоматологическая поликлиника» по приятным ценам!!!Справки по тел. +375172940094;+375447940094;+375333640094. В ОАО «9-я стоматологическая поликлиника» требуются на постоянную работу врач-стоматолог-ортодонт,врач-стоматолог-ортопед; медицинская сестра с квалификационной категорией!!! Звонить по тел.+375 17 294 84 13

Лечение и удаление кисты полости рта

Общие стоматологические мероприятияЦена услуги
удаление новообразования в полости рта от 100 руб.

В некоторых случаях , после эндодонтического лечения или в результате завышения прикуса на отдельных зубах после протезирования существует возможность развития осложнения: корневой кисты зуба, требующей хирургического вмешательства. Если вам необходимо удаление кисты, цена будет зависеть от сложности случая. Приблизительная оценка оплаты лечения составляет от 100 рублей. Окончательную стоимость вы узнаете после диагностики лечащего врача: внешнего осмотра и анализа рентгенограммы.

Перепеличенко Ирина Ивановна, врач-стоматолог-хирург 1 категории.

Хирург Перепеличенко

Что такое киста полости рта и зубов? Причины возникновения

Это доброкачественное новообразование, к которому приводят различные причины:

• Осложнение при проведении медицинского вмешательства: нарушение при пломбировании канала зуба (материала недостаточно, чтобы заполнить зубной канал полностью, поэтому в свободном пространстве развиваются опасные микроорганизмы). Патологические процессы могут возникать при нарушениях во время установки коронок.
  • Хронический воспалительный процесс на фоне нарушенного иммунитета.
  • При травме зубов, если не проведено их депульпирование через 1- 1,5 месяца после травмы.
  • Нарушенное прорезывание и рост зубов мудрости: неправильное расположение зубов в десне, присоединение инфекции.
  • Киста малой слюнной железы.

удаление кисты зуба

Симптомы

Кисты полости рта вызывают крайне неприятные и болезненные симптомы, которые возникают при нагноении и прорыве её полости. Следует отметить, что киста растет медленно и вначале своего развития не вызывает дискомфорта, поэтому они могут недоступно расти и достигать больших размеров с переходом на соседние зубы, пазухи или нервы.

Основные симптомы, возникающие при развитии новообразования, это: отек челюсти, высокая температура, и как следствие, интоксикация организма. Если не приступить к лечению, то возникает опасность потерять зуб, пораженный кистой. Также существует риск распространения инфекции по всему организму и заражения крови, что является смертельно опасным осложнением.

Мукоцеле

Мукоцеле на губе

Существует такая разновидность доброкачественного новообразования, как слизистая киста или мукоцеле, которая развивается в результате нарушения движения секрета по протоку слюнной железы. Мукоцеле чаще всего располагается внутри полости рта: нижней губе, щеке, небе, языке. Эта разновидность кист болевых ощущений не вызывает, но существует дискомфорт при жевании и разговоре.

Следует отметить, что кисты полости рта и зубов редко перерождаются в злокачественные новообразования, однако возможен рецидив  при неполном удалении их клеток.

Удаление кисты полости рта и зуба в Минске

Лазерное удаление кисты зуба – новое слово в стоматологии и один из самых эффективных способов лечения кистозных образований. Порой, этот метод лечения является единственно возможным способом помочь пациенту в решении его проблемы. Удаление новообразований лазером обладает рядом преимуществ: минимум болевых ощущений, более быстрое заживление раны, мягкие ткани полости рта быстрее восстанавливаются, нет кровотечения, лазер дезинфицирует область воздействие, исключая тем самым рецидив.

Существует также терапевтический способ удаления кисты, при котором лечение канала проводится антибактериальными веществами. При этом методе в зубной канал закладывают препарат, который заживляет костную ткань.

Этапы операции

Если планируется операция по удалению кисты, то основными ее этапами будут:

• Распломбировка каналов
  • Временное пломбирование лечебной пастой
  • При положительном эффекте лечения корневые каналы окончательно пломбируются
  • Хирургический метод заключается в вылущивании кисты с резекцией верхушки зуба в кисте, если терапевтический не дал результата и киста продолжает расти.

Удаление мукоцеле происходит методом вылущивания тканей кистозного образования, затем проводится ушивание раны.

Послеоперационный период

В послеоперационный период пациенту назначается комплексная лекарственная терапия: антибиотики, витамины, противовирусные препараты, стимуляторы иммунитета, лекарства для снятия отека. Проблемную зону, где располагалось новообразование, после операции необходимо обрабатывать антисептиком. Требуется особенно тщательно соблюдать гигиену полости рта. Пища во время восстановительного периода должна быть мягкой, нетравматичной для полости рта и десен. Во время восстановительного периода исключить интенсивные физические упражнения и посещение сауны, бани. Также необходимо повторное обследование у специалиста для предотвращения рецидива. Главные правила профилактики кист: ежедневная гигиена полости рта, своевременное лечение стоматологических и лор-заболеваний, соблюдение принципов здорового питания.

Преимущества удаления кисты полости рта в стоматологии CRYSTAL DENT

Обратившись к нам, вы получите лечение самыми современными и успешными методами. Специалистов нашей клиники отличает мастерство и профессионализм самого высокого уровня. Стоматологи прикладывают весь свой опыт и знания для того, чтобы пациент был здоров и доволен лечением.

Удалить кисту на зубе мы рекомендуем именно в нашей стоматологии, так как клинику отличает ряд преимуществ: комфортный график работы, расположение в центре Минска, предоставление гарантии на выполненное лечение, гибкие цены, самые современные методы стерилизации инструментов, выдача справок и больничных листов.