ОАО «9-я Стоматологическая поликлиника»

Запись на прием и справка:

+375172940094

+375172853644

+375447940094

+375333640094

Режим работы:

Пн - пт: 08.00 - 21.00
Сб: 09.00 - 15.00

Адрес:

Минск,
ул. Захарова, д. 52, к. 2

20 марта 2019 г.Всемирный день здоровья полости рта. ЗДОРОВЫЕ УЛЫБКИ БЕЛАРУСИ! Приглашаем Вас 20 марта 2019 года на БЕСПЛАТНУЮ консультацию врача-стоматолога в ОАО «9-я стоматологическая поликлиника». по адресу: г. Минск ул. Захарова 52/2. Запись по телефонам: Тел. +375 17 2940094 ; +375 44 7940094 ; +375 33 3640094 Время работы: с 08:00 -21:00. ОАО «9-я Стоматологическая поликлиника» СРОЧНО!!! Требуется на постоянную работу рентгенолаборант, медицинская сестра категория 1 или высшая!!! Звонить по тел.+375 17 294 84 13 ; ВНИМАНИЕ!!! Прием граждан по личным вопросам заместителем директора по медицинской части перенесен с 09.03.2019 и будет проводиться 23.03.2019 с 9:00 -12:00

Электронные обращения

Нормативные правовые акты, регулирующие обращения граждан и юридических лиц

Электронное обращение - обращение заявителя, поступившее на адрес электронной почты организации либо размещенное на официальном сайте организации в глобальной компьютерной сети Интернет.

Граждане и юридические лица имеют право на обращение в ОАО "9-я стоматологическая поликлиника" путем подачи электронных обращений на адрес электронной почты Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее – граждане), и юридических лиц в адрес ОАО "9-я стоматологическая поликлиника" направляются и рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц». Электронное обращение излагается на белорусском или русском языке.

Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина;
  • адрес места жительства (места пребывания) гражданина и (или) места работы (учебы);
  • изложение сути обращения;
  • адрес электронной почты гражданина.

Электронное обращение юридических лиц должны содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • полное наименование юридического лица и место его нахождения;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
  • адрес электронной почты юридического лица.

Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца. Срок рассмотрения электронных обращений исчисляется со дня их регистрации в ОАО "9-я стоматологическая поликлиника". Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Обращаем Ваше внимание, что без рассмотрения по существу остаются обращения, которые (по которым):

  • не на белорусском или русском языке;
  • не содержат фамилии, собственного имени и отчества или инициалов, адреса места жительства (места пребывания) гражданина или места его работы (учебы);
  • не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
  • содержат текст, не поддающийся прочтению;
  • содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  • подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции ОАО "9-я стоматологическая поликлиника";
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.