ОАО «Бел Стом Кристал»

Запись на прием и справка:

+37517 2300094, +37517 2940094

+37544 7940094

+37533 3010094

+37517 2853644 (факс)

Режим работы:

Пн - пт: 07.30 - 21.00
Сб: 09.00 - 15.00

Адрес:

Минск, ул. Захарова, д. 52, к. 2

Единственная красота, которую я знаю, — это здоровье.(Генрих Гейне)Внимание! График работы регистратуры по драгметаллам с 26.04.2025 по 16.05.2025: четные 12:00-14:00.   Приглашаем Вас на стоматологическое лечение и профилактический осмотр!   Еще больше красивых улыбок и день станет ярче!   Время работы в МАЕ: пн-пт: 7:30-21:00; 30 апреля с 8:00-20:00; 8 мая с 8:00 -20:00. ОАО"Бел Стом Кристал" НЕ РАБОТАЕТ: 1,3,4,9,10,11 мая 2025г. СУББОТЫ: 17.05.25(09:00-15:00); 24.05.25 (9:00-15:00).   Обращаем Ваше внимание, что стоматологическое лечение стало доступнее с картами рассрочек "КАРТА ПОКУПОК","КАРТАFAN","ЧЕРЕПАХА","ХАЛВА"!!!                  Время работы рентгенкабинета в МАЕ: пн.-пт.:с 8:00- 21:00;8 мая с 8:00-20:00; с 19 мая по 30 мая: с 8:30 до 20:00. СУББОТЫ: 17.05.2025 (9:00-14:30);24.05.2025(9:00-14:30); 3,10,31 мая - рентген-кабинеты не работают.         Мы принимаем оплату «Картой покупок» от Белгазпромбанка, «КАРТАФАН» от БПС-Сбербанка – рассрочка 3 месяца; карта от МТБанка "Халва" - рассрочка 2 месяца, карта от ВТБ-Банка"Черепаха"- 8 месяцев рассрочки!         В ОАО «Бел Стом Кристал» на постоянную работу СРОЧНО требуются:регистратор( перспективная), врач-стоматолог-терапевт(перспективная), врач-стоматолог-ортодонт(перспективная), врач-стоматолог-ортопед(перспективная),старшая медицинская сестра(перспективная),медицинская сестра(перспективная) (наличие квалификационной категории для всех специалистов обязательно), уборщик помещений(перспективная)!!! По вопросам трудоустройства обращаться по номеру телефона: +375(17)2948413.              

Электронные обращения

Со 2 января 2023 г. вступило в действие с дополнениями и изменениями Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (ред. от 28.06.2022).

Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (ред. от 28.06.2022) устанавливает подачу в государственные органы и иные государственные организации электронных обращений и получение ответов (уведомлений) на них посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (система учета и обработки обращений).

Доступ пользователей к системе учета и обработки обращений обеспечивается посредством сайта в глобальной компьютерной сети Интернет по адресу 

https://обращения.бел (интернет-сайт).

Заявители в системе учета и обработки обращений:

  • регистрируются посредством заполнения формы регистрации
    на интернет-сайте;
  • подают электронные обращения и получают ответы (уведомления) на них;
  • просматривают перечень поданных электронных обращений
    и статус их рассмотрения;
  • направляют оператору системы учета и обработки обращений информационные сообщения и запросы на консультацию по вопросам функционирования системы учета и обработки обращений.

Заявители (за исключением лиц, являющихся администраторами организаций или ответственными лицами) регистрируются в системе учета и обработки обращений путем внесения в форму регистрации на интернет-сайте следующих сведений о себе:

  • фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), адрес места жительства (места пребывания), абонентский номер сотовой подвижной электросвязи, адрес электронной почты – для физического лица;
  • учетный номер плательщика, наименование, адрес места нахождения организации, а также фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), адрес электронной почты и абонентский номер сотовой подвижной электросвязи руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения – для юридического лица.

В ходе регистрации заявитель (за исключением лица, являющегося администратором организации или ответственным лицом):

  • подтверждает абонентский номер сотовой подвижной электросвязи путем внесения кода подтверждения, полученного в СМС-сообщении    на указанный номер;
  • подтверждает адрес электронной почты путем перехода по ссылке, полученной на указанный адрес;
  • прикрепляет принадлежащий ему сертификат открытого ключа или биометрический документ в случае его использования для идентификации и аутентификации в системе учета и обработки обращений.

По завершению регистрации заявителя (за исключением лица, являющегося администратором организации или ответственным лицом) система учета и обработки обращений в автоматическом режиме формирует личный электронный кабинет заявителя.

Заявитель (за исключением лица, являющегося администратором организации или ответственным лицом) для идентификации и аутентификации в системе учета и обработки обращений заявители может использовать:

  • логин и пароль, сформированные им при регистрации в системе учета и обработки обращений;
  • логин и пароль, сформированные в процессе регистрации в национальной почтовой электронной системе;
  • принадлежащий ему сертификат открытого ключа или биометрический документ.

После прохождения заявителем (за исключением лица, являющегося администратором организации или ответственным лицом) процедур идентификации и аутентификации система учета и обработки обращений осуществляет его авторизацию путем предоставления возможности использования в личном электронном кабинете функциональных возможностей, доступных заявителю

>