Уважаемые коллеги!!!Поздравляем Вас с профессиональным праздником- Днем медицинского работника!Профессия врача — это каждодневный труд, несущий добро, заботу и свет, позволяющий людям вновь становиться здоровыми. Желаем Вам достижения значительных результатов в медицине, успеха, доброжелательных пациентов, бодрости и оптимизма. Пусть благодарные Вам люди на долгие годы запомнят Ваш добросовестный труд, ответственность и заботу.ОАО «9-я Стоматологическая поликлиника» СРОЧНО!!! Требуется на постоянную работу рентгенолаборант, медицинская сестра категория 1 или высшая, санитарка!!! Звонить по тел.+375 17 294 84 13

Удаление зуба

Удаление зуба - операция по извлечению зуба из зубной альвеолы. В нашей стоматологической клинике в Минскеnоперация удаления зуба выполняется высокопрофессиональными стоматологами по приемлемым ценам.

Удаление зуба необходимо, если невозможно провести nлечение зуба. Различают срочное и плановое удаление. Первое производится при развитии острого воспаления или гнойной инфекции, когда воспаление распространяется в костную ткань и лечение при этом уже невозможно, плановое - по показаниям.

Удаление зуба необходимо если:

• невозможность применения консервативных методов лечения;
  • при сильном разрушении зуба и невозможности его восстановления протезированием(коронками, пломбировочным материалом и другими ортопедическими конструкциями);
  • ретенированные, непрорезавшиеся или сверхкомплектные зубы;
  • перелом зуба или челюсти (удаление в линии перелома);
  • опухоль челюсти;
  • воспаление верхнечелюстной пазухи;
  • если зуб является источником инфекции в организме, сильная зубная боль или воспаление;
  • отдельная тема зуб мудрости. Часто он имеет свойство расти неправильно (горизонтально или боком при нехватке места в челюсти), причинять сильную боль в челюсти смещением и быть причиной головной боли, провоцировать развитие кариеса на соседнем зубе.

Помимо показаний, существуют и противопоказания, которые в своем большинстве относительные, это:

• период менструации;
  • острые инфекции в организме (гепатит и патологии почек во время обострения);
  • болезни полости рта или дыхательных путей (грипп, пневмония, стоматит);
  • психические патологии и болезни нервной системы;
  • первый и последний триместр беременности;
  • болезни сердца и сосудов (гемофилия, пониженная свертываемость крови, недавно произошедший инфаркт миокарда).

Удалить зуб : как происходит операция