АКЦИЯ!!! 55 руб. гигиена полости рта до 31 мая 2019! Пусть каждый день начинается с улыбки! ОАО «9-я Стоматологическая поликлиника» СРОЧНО!!! Требуется на постоянную работу рентгенолаборант, медицинская сестра категория 1 или высшая, санитарка!!! Звонить по тел.+375 17 294 84 13

Хирургическая стоматология

Стоматологическая клиника, услуги по лечению зубов, услуги по протезированию зубов, установка брекетов, удаление зубов, стоматология, протезирование зубов, реставрация зубов, металлокерамика, имплантация зубов, шинирование, отбеливание зубов, брекеты, импланты, чистка зубов, зубные щетки, лечение зуба (лечить зубы), удаление зуба, зубы (зуб) мудрости и их удаление, зубная боль - нет, зуб болит, зубы и протезирование, удалить зуб, лечить зуб, лечить флюс, установить брекеты, зубы отбелить, установить виниры, ортодонт, терапевт, хирург, пародонтолог

Удаление зубов.

Удаление зубов – это хирургическое извлечение зуба и его корней из лунки. Обычно самые частые причины удаления это разрушение наддесневой части зуба – его коронки- ниже уровня десны, или при сохраненной коронке – изменения в области корней – расширения периодонтальной щели или образование кист и гранулем, а также при сильной боли в зубе и при отсутствии показаний к его лечению.

Тривиальная операция удаления зуба занимает обычно немного времени – от 1 до 5 минут, однако в силу разнообразных причин – анатомических особенностей челюсти и окружающих тканей; или строения корней самого зуба (гиперцементозные, загнутые и т.д.) операция удаления может увеличится как по времени ( до 1,5-2 часов),так и по сложности – лоскутная операция с разрезом и отслаиванием десны и выпиливанием корней бормашиной и последующим наложением швов. Если хирург-стоматолог видит по снимку возможный вариант сложного операционного вмешательства – такой пациент назначается в другой день со снятием нескольких талонов и вначале приема.

После удаления зуба следует помнить, что операция  - это травма и появление ноющей боли – это нормально. При этом рекомендуется принять обезболивающий препарат из группы нестероидных противовоспалительных средств, таких как: нимесил, кетанов, кетарол, нимесулид или миг.

Возможна кровоточивость из области оперативного вмешательства в течении 1-12 часов( зависит от свертываемости крови).При этом не рекомендуется сплевывать слюну, полоскать полость рта. Если кровоточивость увеличивается и/или сохраняется более 12 часов, необходимо немедленно  обратиться  к врачу.

Возможно появление припухлости в месте операции( нормальная реакция организма на травму).

Возможно временное онемение кожи и/или прилежащих зон.

Возможно временное повышение температуры тела.

Необходимо обратиться к врачу в случае возникновения сомнений по поводу своего послеоперационного состояния.

Помните, что на фоне общего здоровья и высокого иммунитета – операция проходит без осложнений.

Перепеличенко  Ирина Ивановна

Врач-стоматолог –хирург 1 категории.