Очарование осени! Подари тепло своей улыбки всем !!! АКЦИЯ!!! С 7 сентября до 27 сентября 2020 г. Профессиональная гигиена полости рта 60 руб., вместо 110 руб.,записываемся уже сейчас!                                                            Уважаемые пациенты, обращаем Ваше внимание! рабочие субботы: АВГУСТ - 08.08.2020, 22.08.2020.СЕНТЯБРЬ - 05.09.2020; 26.09.2020.                                                             CRYSTAL DENT приглашает на регулярные стоматологические осмотры и лечение зубов, полости рта. Мы предлагаем Вам следующие виды услуг: лечение болезней зубов, эстетическую реставрацию зубов, комплексное лечение десен, протезирование зубов, в том числе драгметаллами, имплантацию зубов, удаление зубов, амбулаторные операции, исправление прикуса (ортодонтия), физиотерапевтические процедуры и пр. 3D - рентгенодиагностика в ОАО «Бел Стом Кристал» по приятным ценам!!! Мы хотим также напомнить Вам, что за проведенное стоматологическое лечение у Вас есть возможность производить оплату «Картой покупок» от Белгазпромбанка и «КАРТАФАН» от БПС-Сбербанка – рассрочка 3 месяца‼️ Справки по тел. +375(17)2940094; +375(44)7940094; +375(33)3640094.                                                            В ОАО «Бел Стом Кристал» требуются на постоянную работу врач-стоматолог-ортодонт, врач-стоматолог-ортопед; рентгенолаборант; медицинская сестра с квалификационной категорией!!! Звонить по тел. +375(17)2948413

Всемирный день здоровья полости рта 20 марта 2019 г.

Лучше предупредить, чем лечить.

Сегодня в большинстве развитых молодежь не знает, что такое зубная боль, а люди среднего возраста не стесняются широко улыбаться. Огромную роль в этом играет профилактика заболеваний полости рта, ведь заболевание легче предупредить, чем лечить.

Когда речь идет о важнейших принципах профилактики кариеса и заболеваний периодонта, всегда упоминаем о хорошей гигиене полости рта.

Почему необходим регулярный гигиенический уход за полостью рта?

Важнейшую роль в развитии кариеса зубов и болезней периодонта играют бактерии зубного налета. Полностью предотвратить образование зубного налета не предоставляется возможным, поскольку микроорганизмы присутствуют в полости рта у каждого человека и являются частью его нормальной микрофлоры. Наилучший метод устранения негативного влияния бактерий – это ежедневный гигиенический уход за полостью рта.

Индивидуальная гигиена полости рта предусматривает тщательное и регулярное удаление зубных отложений с поверхностей зубов  и десен самим пациентом.

Средства индивидуальной гигиены полости рта:

1.Зубные щетки - самое распространенное средство для удаления зубного налета.

2.Зубные нити (флосы) – предназначены для очищения труднодоступных участков, т.к. около 50% зубного налета остается на контактных поверхностях зубов.

3.Зубочистки – используются только при наличии широких межзубных промежутков, когда нет возможности воспользоваться дополнительными средствами гигиены.

4.Межзубные ершики – используются при наличии открытых межзубных пространств, для очищения пространств под несъемными ортопедическими протезами, пространств между имплантами.

5.Ирригаторы  – используются при прогрессирующей убыли десны и при наличии широких межзубных промежутков.

6.Зубные пасты – способствуют очищению и полировке зубов, доставке фтора и других лекарственных средств к поверхности зуба и тканям десны, снижению скорости образования зубного налета и зубного камня, освежению дыхания.

7.Ополаскиватели – применяются с целью облегчения удаления зубного налета (используются до чистки зубов), препятствуют сцеплению бактерий с поверхностью зуба (используются после чистки зубов).

Выбор средств индивидуальной гигиены полости рта необходимо проводить совместно с лечащим врачом-стоматологом.

В комплексе с индивидуальной гигиеной полости рта  неоспоримое значение имеет профессиональная гигиена полости рта, которая проводиться специалистом.

Только соблюдение тщательной и ежедневной гигиены полости рта, регулярное проведение профессиональной гигиены (минимум 2 раза в год) позволит сохранить ваши зубы здоровыми.

Валаханович Ирина Викторовна

Врач- стоматолог- терапевт 1 категории

(заведующий терапевтическим отделением №2).