Единственная красота, которую я знаю, — это здоровье.(Генрих Гейне)   Приглашаем Вас на стоматологическое лечение и профилактический осмотр!   Еще больше красивых улыбок и день станет ярче!   Праздничные (выходные) дни в МАЕ: 1.05.24;9.05.24;13.05.24;14.05.24 Время работы в МАЕ: пн-пт: 7:30-21:00; СУББОТЫ: 04.05.24(9:00-15:00); 11.05.24 (9:00-15:00); 18.05.24 (08:00-20:00);25.05.24(9:00-15:00)  Сокращенные дни на 1 час: 30.04.24; 08.05.24 Обращаем Ваше внимание, что стоматологическое лечение стало доступнее с картами рассрочек "КАРТА ПОКУПОК","КАРТАFAN","ЧЕРЕПАХА","ХАЛВА"!!!                  Время работы рентгенкабинета в МАЕ: пн.-пт.:с 8:00 до 21:00, с 20.05.24 по 31.05.24 (8:30-20:00) . СУББОТЫ:4.05.2024 (9:00-14:30);18.05.2024(8:00-20:00);25.05.2024 (9:00-14:30); 11,13 мая - рентген-кабинеты не работают.         Мы принимаем оплату «Картой покупок» от Белгазпромбанка, «КАРТАФАН» от БПС-Сбербанка – рассрочка 3 месяца; карта от МТБанка "Халва" - рассрочка 2 месяца, карта от ВТБ-Банка"Черепаха"- 8 месяцев рассрочки!         В ОАО «Бел Стом Кристал» на постоянную работу СРОЧНО требуются: врач-стоматолог-терапевт, врач-стоматолог-ортодонт, врач-стоматолог-ортопед, медицинская сестра, зубной техник (наличие квалификационной категории для всех специалистов обязательно),уборщик помещений, САНИТАРКА!!! По вопросам трудоустройства обращаться по номеру телефона: +375(17)2948413.

Показания к ортодонтическому лечению.

d5601fbcac32f6fbb665e5d93ae0f5b81511796912

Как говорил Леонардо да Винчи: нет такого некрасивого лица, которое бы не исправлялось улыбкой. В наши времена открытая приветливая улыбка – настоящее украшение лица. С улыбающимися людьми легко общаться, приятно вести дела, поэтому они легче находят друзей и более успешны в работе -«красивая улыбка – один из важнейших признаков жизни!».

А  можно ли исправить улыбку? Конечно!  Что же делать, если все-таки с улыбкой у вас что-то не так?

Исправление неправильного прикуса представляет собой комплекс мер, направленных на исправление формы зубочелюстной системы. Это очень важно, так как неправильный прикус может являться причиной многих заболеваний, и не только лица и ротовой полости. В частности, нарушаются функции дыхания, глотания, речи, мимики. Все это может вызвать заболевания носоглотки, дыхательных путей, слухового аппарата гайморит, отит, синусит, частые респираторные и вирусные заболевания и прочие. Кроме того, неправильное или недостаточное смыкание зубов является причиной плохого пережевывания пищи. В результате недостаточной переработки пищи в ротовой полости могут появиться заболевания желудочно-кишечного тракта гастрит, холецистит, язва желудка и двенадцатиперстной кишки и прочие. Кроме того, исправлениу прикуса поможет предотвратить кариес, стирание зубной эмали.

Для исправления прикуса используются способы, подходящие в определенных случаях. Это могут быть:

-    Выполнение комплекса упражнений на мышцы лица, которые участвуют в формировании прикуса. Данный метод эффективен в раннем возрасте, пока челюсти не сформированы окончательно. Специально разработанный комплекс упражнений укрепляет мышцы и формирует правильное развитие челюстей у ребенка, что в будущем поможет исключить такие методы исправления, как протезирование зубов, брекеты или хирургическое вмешательство.

-    Ортодонтия исправление неправильного прикуса такими системами, как брекеты, пластины и прочие аппараты. Они подбираются индивидуально, в зависимости от тяжести заболевания и возраста пациента. Часто ортодонтия и ее методы эффективно помогают в вопросе исправления неправильного прикуса.

-  Протезирование зубов в тех случаях, когда не удается сохранить свои зубы для формирования правильного прикуса. В тех случаях, когда зубы растут не на своих местах в зубном ряду, а их коррекции недостаточно для формирования правильного прикуса, выполняется протезирование зубов.

-  Хирургическое вмешательство выполняется в тяжелых случаях неправильного прикуса (фронтальный или боковой открытый прикус, дисплазия подбородка), когда бессильна ортодонтия и иные методы исправления (брекеты, протезирование зубов и прочие). При этом исправляется форма челюстей и лицевых костей черепа с целью нормализации смыкания челюстей.

Ортодонтические аппараты, используемые в настоящее время для исправления патологий:

Сегодня исправление неправильного прикуса осуществляется обычно при помощи брекетов.

Брекеты относится к группе несъёмных ортодонтических аппаратов  и представляют собой специальные приспособления, которые крепятся на зубы. Они позволяют с точностью до миллиметра скорректировать положение зубов пациента.

Современные брекеты различаются по форме, материалу, из которого они изготовлены, а также по размеру и цвету. Выбор зависит от многих факторов. Существуют  брекеты, которые абсолютно незаметны для окружающих. Это очень важно, т.к. дети, а особенно взрослые стесняются ходить с лечебным аппаратом на зубах.

Сапфировые брекеты для исправления прикуса.913d45e086c2

Сапфировые брекеты имеют тот же коэффициент преломления света, что и слюна человека. Это делает их практически невидимыми на поверхности зубов.  Сапфировые брекеты не окрашиваются пищевыми красителями на протяжении всего периода лечения. Они несколько дороже, чем металлические и пластиковые, но цена оправдывается качеством и превосходными эстетическими характеристиками.

Лингвальные брекет-системы для исправления прикуса

Очень большой популярностью пользуются лингвальные брекет-системы. Они являются новейшим достижением современной стоматологии и отличаются способом установки, который делает их незаметными. Обычно такие брекеты устанавливают только взрослым. Это связано с необходимостью очень строго выполнять все рекомендации специалиста. Лингвальные брекеты крепятся не на внешней, а на внутренней стороне зубов. Длительность лечения остается неизменной. Стоят такие брекеты недешево. Кроме того, к их минусам можно отнести нарушение дикции в начале лечения. Несколько усложняют они и чистку зубов. На привыкание к аппарату требуется 2-3 недели. Ношение лингвальных брекетов показано пациентам, имеющим серьезные нарушения прикуса. Противопоказания для системы - маленькие коронки зубов и отсутствие множества зубов.

Пластиковые брекеты для исправления прикуса

Пластиковые брекеты также используются достаточно часто. Они выглядят лучше, чем металлические, обладают высокими эстетическими свойствами,но современный пластик, как всякая пластмасса, всё-таки непрочен. Также следует отметить, что ввиду  большего трения, возникающего в процессе перемещения зубов по дуге, сроки лечения увеличиваются.

Металлические брекеты для исправления прикус

Исправление прикуса металлическими брекетами пользуется особой популярностью среди пациентов, так как имеет сравнительно небольшую цену и обладает особой прочностью. Стальные брекеты с добавлением никеля по-прежнему отличает надёжность, прочность, невысокая цена. Среди минусов – хорошо видны на зубах, что может создавать некоторый психологический дискомфорт

Наиболее совершенной брекет-системой на сегодняшний день является система брекетов Daimon.  Используемая технология пассивного самолигирования поддерживает очень низкий по сравнению с традиционными брекет-системами уровень трения и перемещяет зубы с помощью физиологичных, сверхмалых силы. Благодаря этому удается избежать удаления зубов во многих случаях и достигнуть лучших эстетических результатов. Низкое трение облегчает перемещение зубов и ускоряет лечение минимум на 25%. При этом присутствует возможность увеличивать интервалы между посещениями до 8-10 недель, значительно сокращая количество  визитов к врачу.

Существуют также способы исправления прикуса без брекетов. Прозрачные каппы Инвизилайн, которые представляют собой  съемные прозрачные силиконовые каппы, намного удобнее брекет-систем и абсолютно невидимы. Но их применение весьма ограничено и подходит только для несложных случаев.  Также для исправления прикуса используют трейнеры и ортодонтические пластинки.  Трейнеры используются, скорее,  для исправления нарушенных функций в зубо-челюстной системе и устранения причин, вызвавших патологию.  Пластинки способствуют нормализации работы мышц, росту лицевого скелета, исправлению положения отдельных зубов. Эти аппараты наиболее эффективны для исправления аномалий прикуса у детей.

Исправление прикуса - достаточно длительный процесс, но поверьте, он того стоит! Ведь традиционно для полноценного общения с окружающими, проведения своих идей, установления контактов мы используем самое мощное оружие – улыбку.

Врач стоматолог-ортодонт 1 категории

Готальская  Наталия Антоньевна