Очарование осени! Подари тепло своей улыбки всем !!! АКЦИЯ!!! С 7 сентября до 27 сентября 2020 г. Профессиональная гигиена полости рта 60 руб., вместо 110 руб.,записываемся уже сейчас!                                                            Уважаемые пациенты, обращаем Ваше внимание! рабочие субботы: АВГУСТ - 08.08.2020, 22.08.2020.СЕНТЯБРЬ - 05.09.2020; 26.09.2020.                                                             CRYSTAL DENT приглашает на регулярные стоматологические осмотры и лечение зубов, полости рта. Мы предлагаем Вам следующие виды услуг: лечение болезней зубов, эстетическую реставрацию зубов, комплексное лечение десен, протезирование зубов, в том числе драгметаллами, имплантацию зубов, удаление зубов, амбулаторные операции, исправление прикуса (ортодонтия), физиотерапевтические процедуры и пр. 3D - рентгенодиагностика в ОАО «Бел Стом Кристал» по приятным ценам!!! Мы хотим также напомнить Вам, что за проведенное стоматологическое лечение у Вас есть возможность производить оплату «Картой покупок» от Белгазпромбанка и «КАРТАФАН» от БПС-Сбербанка – рассрочка 3 месяца‼️ Справки по тел. +375(17)2940094; +375(44)7940094; +375(33)3640094.                                                            В ОАО «Бел Стом Кристал» требуются на постоянную работу врач-стоматолог-ортодонт, врач-стоматолог-ортопед; рентгенолаборант; медицинская сестра с квалификационной категорией!!! Звонить по тел. +375(17)2948413

Здоровое питание - залог здоровых зубов.

pitanie 1

Для поддержания зубов в хорошем состоянии одного каждодневного ухода за полостью рта бывает недостаточно, поэтому следует также уделить должное внимание своему питанию.

Все, что мы едим, контактирует с нашими зубами и, к сожалению, зачастую оказывает на них негативное воздействие. Поэтому, чтобы кабинет стоматолога посещать как можно реже, а улыбка оставалась неотразимой на протяжении многих лет, я расскажу о вредных и полезных продуктах питания для зубов.

Итак, топ-7 продуктов для здоровых и крепких зубов.

1. Твердые сыры. Французскими учеными было доказано, что для защиты зубной эмали полезны твердые сыры. Именно твердые сыры отличаются низким содержанием соли и высоким содержанием кальция и фосфатов. Консистенция сыра такова, что он очищает поверхность зуба, небольшая порция сыра перед едой расщепляет зубной налет, понижает кислотность полости рта.
  2. Чернослив. Ученые доказали, что чернослив губительно действует на бактерии, вызывающие кариес и болезни десны. Они обнаружили в черносливе антибактериальный компонент, но! чернослив содержит много сахара, поэтому, чтобы не навредить здоровью, употреблять его не более 10 штук в день.
  3. Изюм. Доказано, что изюм содержит вещества, помогающие сдерживать рост бактерий в полости рта.
  4. Яблоки, морковь, редис – это натуральная зубная щетка. Именно жесткая пища удаляет налет с поверхностей зубов, массирует десну, стимулирует работу мышц и суставов. Рекомендую выбирать несладкие сорта яблок. Сладкие сорта содержат большое количество сахара.
  5. Орехи. Любые орехи содержат незаменимые аминокислоты, полиненасыщенные жирные кислоты, витамины, калий, кальций, фтор, магний. Кешью содержит антисептические и антибактериальные компоненты. Миндаль и кедровые орехи имеют в своем составе вещества, улучшающие состояние зубов и десны.
  6. Зелень. В зелени содержится большая концентрация витаминов, нужных для зубов. Благодаря этому укрепляется не только эмаль, но и кровеносные сосуды, устраняется кровоточивость десны, укрепляется иммунитет в целом. В петрушке и луке есть природные антибактериальные вещества, помогающие при заболеваниях десны и зубов.
  7. Молочные продукты и рыба. О них сказано давно и много.

Что вредит зубам.

1. Постоянное чередование холодной и горячей пищи разрушает внешнюю оболочку зуба (горячий кофе и мороженое, холодная вода и напитки со льдом).
  2. Никогда не примеряйте на себя роль «щелкунчика»! Твердые сухарики и косточки – прямой путь к микротрещинам на зубах!
  3. Не самое лучшее влияние на зубы имеет сахар, который разрушающим образом действует на зубы. Постарайтесь полоскать рот после приема сладостей.

Также не забывайте о профилактических осмотрах и профессиональной гигиене полости рта каждые полгода!

стоматолог-терапевт

Сыроегина Е.П.