АКЦИЯ!!! 55 руб. гигиена полости рта до 31 мая 2019! Пусть каждый день начинается с улыбки! ОАО «9-я Стоматологическая поликлиника» СРОЧНО!!! Требуется на постоянную работу рентгенолаборант, медицинская сестра категория 1 или высшая, санитарка!!! Звонить по тел.+375 17 294 84 13

Удаление ретенированных зубов

Общие стоматологические мероприятияЦена услуги
удаление ретенированного зуба от 80 руб.

удаление ретенированных зубов

Что такое ретенированный зуб? Чаще всего это восьмые зубы или так называемые «зубы мудрости», но ретенированным может быть любой зуб. Таким образом, ретенированные зубы-это зубы, которые вообще не прорезались, либо прорезавшиеся частично и находящиеся в неправильном положении по отношению к остальным зубам: под наклоном, боком или даже в перевернутом положении-вверх корнями. Нередко ретенированные зубы приводят к различным проблемам в полости рта. Поэтому их наличие требует обязательной консультации специалиста, а при необходимости-удаления.

Врач-стоматолог –хирург 1 категории Кузнецов Глеб Станиславович.

Причины возникновения ретенции.

Точные причины возникновения ретенции неизвестны. Предполагается, что в ходе эволюции челюсти уменьшились и возникла большая разница между размерами зубов и размерами челюстей, что привело к дефициту места в зубном ряду. Осложнения при наличии ретенции. Ретенированные (непрорезавшиеся) и дистопированные (неправильно расположенные) зубы способны вызывать различные осложнения, в числе которых можно отметить нарушения прикуса, воспалительные процессы в деснах, воспаление челюсти (остеомиелит), нагноение окружающих тканей.

Как происходит удаление ретенированных зубов.

Осмотр стоматолога поможет ответить на вопрос, требуется ли удаление. Выбор в пользу операции зависит от таких факторов, как:

• дискомфорт пациента из-за болевых ощущений;
  • аномальное расположение ретенированного зуба;
  • наличие кариозного процесса в частично прорезавшемся зубе;
  • абсцесс, свищ, киста, воспаление мягких тканей вокруг зуба;
  • вероятность развития остеомиелита;
  • необходимость проведения ортодонтического лечения, либо протезирования, которому может препятствовать ретенированный зуб.

Удаление ретенированных зубов – непростая операция, в ходе которой непрорезавшийся зуб приходится извлекать из челюсти, проводится только под анестезией.

удаление ретенированных зубов в Минске

Послеоперационный период.

После удаления ретенированных зубов следует обязательно соблюдать рекомендации стоматолога:

• марлевый тампон должен оставаться во рту в течение 20 минут;
  • первый прием пищи и воды должен быть не ранее, чем через 2 часа после операции;
  • еда не должна быть твердой, острой, горячей;
  • отказаться в период заживления от посещения бассейна, сауны;
  • избегать повышенных физических нагрузок.

Удаление ретенированных зубов в Минске.

удаление ретенированных зубов в Минске

ОАО «9-я стоматологическая поликлиника» г.Минска предлагает удаление ретенированных зубов любой сложности. Более чем 35-летний опыт работы, индивидуальный подход к каждому клиенту, лучшее соотношение цены и качества, высококвалифицированный персонал – гарантия качественной услуги, как для граждан Беларуси, так и иностранных граждан.

Цены на удаление ретенированных зубов.

Удаление ретенированных зубов – один из видов оперативного вмешательства, к которому нередко прибегают в стоматологии. Проводят его только высококвалифицированные хирурги-стоматологи. Цена на удаление ретенированного зуба начинается от 80 рублей, хотя может быть и выше – в зависимости от сложности работы.